Microinvest Restaurant для Android
является передовым приложением для приема заказов и автоматизации
деятельности официантов в кафе, барах, ресторанах или клубах. Программа
предоставляет возможность для электронного обслуживания клиентов,
удаленного подключения к компьютерной системе ресторана, печати
нефискальных и фискальных чеков на удаленном принтере и
централизованного управления заказами. С помощью этого продукта
официанты становятся гораздо эффективнее, и увеличивается скорость
обслуживания клиентов.
При создании Microinvest Restaurant для Android
учитывались все особенности повседневной работы официантов, барменов и
поваров, поэтому программа полностью оптимизирована для их нужд и
предлагает оптимальный баланс между простотой и эффективностью.
Благодаря удобному интуитивному интерфейсу и правильному распределению
задач и обязанностей, Microinvest Restaurant для Android наводит порядок в обслуживании клиентов и позволяет контролировать деятельность бара и кухни.
Преимущества, которые Microinvest Restaurant для Android предлагает:
- Очень быстрая работа официантов и удобство при выполнении их повседневной деятельности;
- Интуитивно понятный интерфейс, легкий в освоении и доступный для всех пользователей;
- Оптимизация обслуживания за счет минимального времени обработки процессов;
- Низкие системные требования к оборудованию и совместимость с широким спектром устройств с ОС Android;
- Интеграция с ведущими компьютерными системами для управления рестораном, кафе или клубом;
- Поддержка нескольких языков, легкий перевод и добавление другого языка;Адаптация к индивидуальным требованиям конкретного клиента или софтверной компании;
- Незаменимый инструмент для быстрого обслуживания клиентов.
Microinvest Restaurant для Android может работать в 4 различных режимах обмена данными:
- Часть системы для автоматизации учета в ресторанах Microinvest Склад Pro
через центральный SQL сервер (MS SQL или MySQL). Режим работы On-Line или Off-Line; - Демонстрационный режим с автономной встроенной базой данных, без подключения к другой системе;
- Как расширение ранее внедренной системы автоматизации, через FTP связь и CSV файлы обмена данными;
- В среде сети Windows, общих дисков (Shared Disk) и CSV файлов.
Преимуществом продукта является возможность подключения через Wi-Fi или
GPRS технологию, благодаря чему возможна удаленная эксплуатация и
хранение заказов на центральном сервере. Поддерживается работа в сети и
многопользовательский интерфейс.